«Добрый день
«Добрый день! Я хочу поделиться своей историей. В воскресения мы пошли в приемный покой, причина( Простуда, понос, хрипоты и тд.) В регистратуре меня вышлушали и подзвонили Ковальчуку .Он им сказал что хочет поговорить со мной. * Ало мамаша в стационар будете ложиться ?- нет. Почему? Я незнаю причину и поетому отказиваюсь. Так что вы тогда от меня хотите? Чтоб осмотрели ребьенка! Обратитесь к педиатрам . Безрезультатно(. Нуууу, хорошо приеду. * приехал гдето мин через 20 на скорой. Где ета неугамонная мамаша . Я здесь! Взгленул на ребьенка и с злосью говорит * Вот изза етоо пустяка я дольжен собераться и ехать сюда!!!?? Вы все выдумали !! С оебьенком все хорошо! Та вы для начала хотяб осмотрели его! А ты знаешь что ты мне заплатить дольжна ??!! Нет!сколько?! 100 грн. За вызов и осмотр?! Плати или я небуду смотреть ребьенка! Я заплатила . Провел типа осмотр.Он сказал что ребьенок почти здоров. Нетривожте по пустекам. Будьте внимательно к ребьенку! Ето было на той неделе. Что мне делать?? И что ето за отношения к людям и деткам? Мамачки»
2 комментария на «“«Добрый день”»
Грамматика где?
И конечно же, в итоге все закончится постом в ВК, а не письменной жалобой на имя руководства.